Автор: Сергей Гуров
Название: Игра в типографику. Декомпозиция и композиция (2023)
Типографика сложна и многообразна.
Это большой и особенный мир, в котором нет правил, а точнее, это мир, в котором нет такого правила, которое нельзя было бы обойти, и тем самым нарушить. Именно эта способность определяет творческую зрелость и самостоятельность дизайнера без относительно к его специальности, поскольку типографика свойственна и присутствует, в том или ином объеме, в любой из специальностей, имеющих визуальную природу.
Именно поэтому изучение типографики должно ориентироваться не на правила, а на подходы, и начинаться с изучения основных координат, зная которые, дизайнер сможет ориентироваться в любом практическом ландшафте, найти подход к любой конкретной задаче.
В данном интенсиве мы будем опираться на книгу «Типографика», швейцарского типографа, дизайнера и преподавателя Эмиля Рудера, в которой он помимо базовых графических элементов, таких как Точка, Линия, Плоскость, задает еще и базовую систему координат, на основе которой можно разобрать, практически любое графическое решение.
В рамках двухдневного интенсивна мы пройдем путь от анализа к синтезу. —От Декомпозиции (1 день) в рамках которой вы получите опыт анализа чужих решений. До Композиции (2 день), где вам, на основе полученных результатов первого дня, необходимо произвести пересборку и композиционное преобразования из одного формата (например, печатный плакат, обложка) в интерактивный формат сайта или приложения.
В результате вы получите короткий опыт работы с референсами, их глубоким анализом и их интерпретацией под конкретные практические задачи.
Повторяя — понимай.
Понимая — углубляй.
Углубляясь — учись.
Тариф для самостоятельного изучения. Без обратной связи.
Подробнее:
Скачать:
Название: Игра в типографику. Декомпозиция и композиция (2023)
Типографика сложна и многообразна.
Это большой и особенный мир, в котором нет правил, а точнее, это мир, в котором нет такого правила, которое нельзя было бы обойти, и тем самым нарушить. Именно эта способность определяет творческую зрелость и самостоятельность дизайнера без относительно к его специальности, поскольку типографика свойственна и присутствует, в том или ином объеме, в любой из специальностей, имеющих визуальную природу.
Именно поэтому изучение типографики должно ориентироваться не на правила, а на подходы, и начинаться с изучения основных координат, зная которые, дизайнер сможет ориентироваться в любом практическом ландшафте, найти подход к любой конкретной задаче.
В данном интенсиве мы будем опираться на книгу «Типографика», швейцарского типографа, дизайнера и преподавателя Эмиля Рудера, в которой он помимо базовых графических элементов, таких как Точка, Линия, Плоскость, задает еще и базовую систему координат, на основе которой можно разобрать, практически любое графическое решение.
В рамках двухдневного интенсивна мы пройдем путь от анализа к синтезу. —От Декомпозиции (1 день) в рамках которой вы получите опыт анализа чужих решений. До Композиции (2 день), где вам, на основе полученных результатов первого дня, необходимо произвести пересборку и композиционное преобразования из одного формата (например, печатный плакат, обложка) в интерактивный формат сайта или приложения.
В результате вы получите короткий опыт работы с референсами, их глубоким анализом и их интерпретацией под конкретные практические задачи.
Повторяя — понимай.
Понимая — углубляй.
Углубляясь — учись.
Тариф для самостоятельного изучения. Без обратной связи.
Подробнее:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Скачать:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Похожие темы
- [Валерия Ренне] Природные мгновения [Sobaka-Risovaka] (2024)
- [Виталий Антипин] Портрет маслом по референсам нейросети (2024)
- [Ольга Базанова] Практика художника - Композиция (2024)
- [Татьяна Артыкова] Пишем картины маслом - «Нежность» (2024)
- [Руслан Брантов] Photoshop c нуля. Без воды [Stepik] (2024)
- [Дарья Морошкина (Афанасьева)] Северный пейзаж акварелью [lectoroom] (2024)
- [Анна Михайлова] Антарктический пейзаж с пингвинами акварелью [lectoroom] (2024)
- [Мария Орлова] Карандашный марафон [Sobaka-Risovaka] (2024)
- [Ольга Захарова] Трендпак 24/25 [StockerSchool] (2024)
- [Даша Лисенкова] Замша попугаи + одуванчики. Сентябрь [Vivid blooms] (2023)